Эксклюзивные предложения для вас только на сегодня. Зарегистрируйтесь для получения бесплатного аккаунта
Профиль-ПИК
Николь С.
только что сделал
$ 350

Начните торговать биткойнами как профессионал, зарегистрировавшись в Bitcoin Era Cегодня!

Путешествие в клуб миллионеров начинается с первого простого шага. Вам нужно действовать прямо сейчас, чтобы сформировать свое финансовое будущее.

Тысячи людей уже обрели финансовую свободу, торгуя с нами. За последние три года мы помогли бесчисленному количеству людей заработать на торговле биткойнами деньги, которые изменили их жизнь. Лучше всего то, что наша система очень проста в использовании для всех.

Вам нужно только зарегистрироваться, а все остальное мы сделаем за вас. Bitcoin Era это инструмент мечты для тех, кто ищет прибыльный инструмент пассивного дохода в Интернете.

Как видно на
медиа-логотипы
хостинг-девушка-изображение

ОТЗЫВЫ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

Колин Б. Будапешт

Прибыль: $ 18,773 XNUMX

«Торговля биткойнами изменила мою жизнь. Я был на грани того, чтобы сдаться и объявить о банкротстве, пока не наткнулся на Bitcoin Era приложение. В течение нескольких месяцев торговли выплачивается не менее 80% моих долгов, и у меня стабильный ежедневный доход ».

Алексия Р. Эдмонтон

Прибыль: $ 24,146 XNUMX

«Пандемия covid19 была для меня скрытым благословением. Я начал использовать Bitcoin Era от скуки, но теперь это мой основной источник дохода. Прибыль в размере до 5000 долларов в день - это то, чего я никогда не думал, что смогу достичь в этой экономике ».

Тони Р. Дубай

Прибыль: $ 31,456 XNUMX

«Это торговое приложение просто потрясающее. Я зарабатываю в десять раз больше, чем когда-либо работал по 12 часов в день продавцом страховых услуг. Самое удивительное, что я все еще могу получать прибыль, даже когда сплю ».

Лори М. Белфаст

Прибыль: $ 8,463 XNUMX

«Я зарегистрировался в Bitcoin Era после прочтения его обзора в одном из ведущих криптографических изданий. Удивительно, насколько прибыльной может быть торговля на волатильности с помощью этого робота. Я получаю больше прибыли, чем когда-либо получал на торговле акциями ».

Функция-изображения
ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛАТФОРМЫ

Bitcoin Era Приложение является веб-приложением. Вы можете получить к нам доступ из основных браузеров как на настольных, так и на мобильных устройствах. В целях безопасности мы рекомендуем использовать проверенные браузеры, такие как Chrome, Firefox, Safari и Brave. Вы можете скачать HTML5 версию нашего веб-трейдера для своих мобильных устройств.

Функция-изображения
ПРЕВОСХОДНЫЕ ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ

Мы ценим безопасность наших пользователей и поэтому инвестировали в защищенные от дурака системы. На нашем веб-сайте используется шифрование военного уровня, и мы соблюдаем глобальные меры защиты данных. К ним относятся меры высшего уровня, такие как Общий регламент ЕС по защите данных (GDPR). Наши брокеры также имеют хорошую репутацию и регулируются во всех юрисдикциях.

Функция-изображения
ДОСТУПНЫЙ ТОРГОВЫЙ КАПИТАЛ

Большинство наших конкурирующих торговых систем принимают только инвесторов с торговым капиталом не менее 1 миллиона долларов. Это означает, что они недоступны для большинства людей. Мы являемся первой торговой системой на основе искусственного интеллекта, которая позволяет трейдерам участвовать в автоматической торговле с депозитом всего в 250 долларов США.

ПРИСОЕДИНЯЙСЯ СЕЙЧАС!

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ

Это Bitcoin EraПрибыльВремя торговликриптовалютарезультат
Жак С. только что выиграл торговлю ...$18429/11/2020EOS / ETHклещ
Джейми В. только что выиграл сделку ...$21329/11/2020EOS / ETHклещ
Дом Э. только что выиграл обмен ...$10729/11/2020ETH / LTCклещ
Джек Т. только что выиграл сделку ...$15429/11/2020EOS / ETHклещ
Иззи В. только что выиграла сделку ...$18129/11/2020EOS / ETHклещ
Поппи Б. только что выиграла сделку ...$24829/11/2020EOS / ETHклещ
Эдвард Х. только что выиграл сделку ...$24129/11/2020EOS / ETHклещ
Лаура М. только что выиграла торговлю ...$14429/11/2020BTC / ETHклещ
Салли П. только что выиграла сделку ...$7429/11/2020ETH / LTCклещ
Рэйчел С. только что выиграла сделку ...$18729/11/2020EOS / ETHклещ

Bitcoin Era работать?

Шаг 1
как-работа-step1
Зарегистрироваться на сайте

Зарегистрируйте бесплатный торговый счет, используя форму вверху этой страницы. Процесс прост и занимает менее 5 минут. Мы обрабатываем данные всех наших пользователей со строгой конфиденциальностью.

Шаг 2
как-работа-step1
Пополнить счет

После регистрации мы перенаправим вас на страницу нашего брокера-партнера, чтобы внести средства на ваш торговый счет. Все наши финансовые операции осуществляются через авторитетных, строго регулируемых брокеров.

Шаг 3
как-работа-step1
Начать торговлю

Живая торговля происходит одним нажатием кнопки. Вы можете заниматься своими повседневными делами, поскольку наша торговая система работает для вас в фоновом режиме. Депозит в размере 250 долларов - это все, что нужно, чтобы начать свой путь к успешному криптотрейдеру.

ОТКРЫТЬ БЕСПЛАТНЫЙ СЧЕТ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1
Is Bitcoin Era новичок дружелюбный?

Мы - простая в использовании и чрезвычайно прибыльная торговая система. Ниже приведены некоторые особенности, которые выделяют нас среди конкурентов.

2
Какую прибыль я могу получить с Bitcoin Era?

Для последовательных и удачливых трейдеров депозит в 250 долларов может вырасти до 1 миллиона долларов менее чем за год. Все формы торговли сопряжены со значительными рисками, поэтому вам следует инвестировать с умом.

3
Сколько стоит Bitcoin Era Стоимость?

Мы предлагаем бесплатные слоты для регистрации на основе лотереи, так что испытайте удачу, попытавшись зарегистрироваться через форму выше. Те, кому удастся получить бесплатную лицензию, будут торговать бесплатно в течение следующего года.

4
Нужен ли мне торговый опыт для использования Bitcoin Era?

Вы можете зарабатывать деньги через Bitcoin Era с первого дня торговли даже при нулевом торговом опыте. Это потому, что наша торговая система выполняет все технические торговые функции на автопилоте.

5
Is Bitcoin Era схема Понци?

Нет! Bitcoin Era это не схема Понци. Многие люди задают этот вопрос из-за безумной прибыльности, о которой сообщает этот бот. Мы используем технологии искусственного интеллекта и высокое кредитное плечо, предоставляемое нашими брокерами-партнерами, чтобы обеспечить такую ​​высокую прибыльность.

6
Сколько времени нужно, чтобы торговать?

Bitcoin Era торгует автоматически, поэтому для настройки условий торговли требуется не более 20 минут в день. Это означает, что пользователям не нужно отказываться от своей дневной работы или проводить бессонные ночи, наблюдая за рынками.

Глубокое погружение в Bitcoin Era

Что такое Bitcoin Era?

Bitcoin Era это мощный алгоритм искусственного интеллекта, созданный на основе секретных торговых стратегий, разработанных профессиональными трейдерами. Наши основатели принесли инвесторам огромную прибыль, используя передовые торговые системы. 

Bitcoin Era работать?

Bitcoin Era алгоритмы автоматизируют более 15 торговых стратегий, применяемых в динамичной торговле. К ним относятся скальпинг, метод, который включает в себя программу, которая размещает десятки сделок в течение микросекунды и извлекает прибыль из небольших ценовых движений. 

Результат небольшого движения цены увеличивается за счет кредитного плеча 5000: 1, предоставляемого нашими брокерами-партнерами. Для справки, кредитное плечо 5000: 1 означает, что вы можете торговать позициями на сумму 5000 долларов на каждый вложенный доллар.

1. Зарегистрируйтесь с Bitcoin Era через форму выше и получите подтверждение своей учетной записи, подтвердив свои контактные данные. Вы перенаправляете одного из наших брокеров с хорошей репутацией для проверки личности и адреса. Это важная мера безопасности, применяемая всеми ведущими брокерами.

2. Пополните свой счет, чтобы иметь возможность размещать заказы на рынках. Помните, что минимальный баланс составляет 250 долларов США, и все заказы размещаются автоматически. Вы можете торговать до подтверждения, но обратите внимание, что ваша учетная запись должна быть подтверждена, чтобы иметь возможность выводить средства.

3. Читать Bitcoin Era руководство по торговле и проверьте свое понимание демоверсии. На этом этапе вам также будет назначен специальный менеджер по работе с клиентами, который поможет вам в процессе торговли.

4. Включите робота, сядьте поудобнее и расслабьтесь, пока деньги текут на ваш счет. При благоприятных торговых условиях, Bitcoin Era может увеличить торговый счет в пять раз.

Интересные факты о Bitcoin Era

В сентябре 2008 года Lehman Brothers, четвертый по величине инвестиционный банк в то время, объявил о банкротстве. Системный риск, связанный с субстандартными ипотечными кредитами, сказывался на банках, и у Lehman был наибольший риск.

Деньги инвесторов на миллиарды долларов были потеряны, а сотни людей остались без работы. Наш основатель в то время был старшим портфельным менеджером в единственном хедж-фонде Уолл-Стрит и основателем продвинутой системы торговли производными финансовыми инструментами.

  • Падение Lehman стало поворотным моментом для Bitcoin Era торговое программное обеспечение после того, как оно принесло более 80 миллиардов долларов в течение 24 часов. В следующие три года система должна была принести инвесторам почти один триллион долларов.
  • В 2016 году он запатентовал алгоритм и решил использовать его для торговли биткойнами. Только в 2016 году Bitcoin Era стал доступен широкой публике. Во время биткойн-бума 2016/2017 года робот принес более 500,000 XNUMX миллиардов долларов прибыли.
  • Благодаря нам многие люди получили финансовую свободу. Вы также можете стать частью нашей истории, подписавшись сегодня.
Поддержали ли Илон Маск и Гордан Рэмси Bitcoin Era?

Некоторые блоги, посвященные сплетням, писали вирусные сообщения, в которых утверждали, что мы получили инвестиции от известных предпринимателей. Но так ли это?

  • Bitcoin Era и Илон Маск - Илон Маск - технический предприниматель, который серьезно интересуется искусственным интеллектом и блокчейном. В его инвестиционном портфеле действительно есть биткойны, но он не обещал нам никаких денег.
  • Bitcoin Era и Гордон Рамзи - Знаменитый британский повар тоже не входит в число знаменитостей, вложивших много денег в нашу торговую систему.

Есть также слухи, что Bitcoin Era появлялся в Shark Tank, Dragons Den UK и Good Morning America. Мы не участвовали ни в одном из этих шоу.

Bitcoin Era Обзор: Вердикт!

Наша торговая система имеет процент выигрышей 88% и уровень точности 90%. Это означает, что почти 9 из XNUMX людей, которые пытаются нас, зарабатывают деньги. Высокое кредитное плечо в сочетании с высокой точностью приносит астрономическую прибыль.

Bitcoin Era поддерживается авторитетными брокерами-роботами, в чьи обязанности входит содействие торговле. Наши надежные партнерские брокеры обрабатывают все депозиты, сделанные через нашу платформу. Ты можешь попробовать Bitcoin Era для себя, прокрутив страницу вверх и зарегистрировав бесплатную учетную запись через предоставленную форму.

НАЧАТЬ СЕЙЧАС

Exclusive offers for you for today only. Register for your Free Account
profile-pic
Nikole C.
just made
$ 350

Start Trading Bitcoin Like a Pro by Registering with Bitcoin Era Today!

The journey to the millionaires club begins with the first simple step. You need to take action now to shape your financial future.

Thousands of people have already gained financial freedom by trading with us. For the last three years, we have helped over countless people earn life-changing money trading bitcoin. The best thing is that our system is super easy to use for all.

You only need to register, and we will do the rest for you. Bitcoin Era is the dream tool for anyone looking for a lucrative online passive income tool.

As seen on
media-logos
hosting-girl-image

TESTIMONIALS FROM HAPPY CLIENTS

Colin B. Budapest

Profit: $ 18,773

“Bitcoin trading has changed my life. I was on the verge of giving up and declaring bankruptcy until I stumbled upon the Bitcoin Era app. Within months of trading, at least 80% of my debts are paid, and I have a stable daily income.”

Alexia R. Edmonton

Profit: $ 24,146

“The covid19 pandemic has been a blessing in disguise for me. I started using the Bitcoin Era out of boredom, but now it is my main source of income. A profit of up to $5000 daily is something I never thought I would achieve in this economy.”

Tony R. Dubai

Profit: $ 31,456

“This trading app is just amazing. I am earning ten times more than I used to work for 12 hours a day as an insurance salesman. The most amazing thing is that I can still generate profits, even when sleeping.”

Laurie M. Belfast

Profit: $ 8,463

“I registered with Bitcoin Era after reading its review on one of the leading crypto publications. It’s surprising how profitable volatility trading can get through this robot. I am making more profits than I have ever made in stock trading.”

feature-image
EASY TO USE PLATFORM

Bitcoin Era App is web-based. You can access us from major browsers both on desktop and mobile devices. We recommend that you use reputable browsers such as Chrome, Firefox, Safari, and Brave for security purposes. You can download the HTML5 version of our web-trader for your mobile devices.

feature-image
TOP-NOTCH SECURITY FEATURES

We value our users’ safety and have, therefore, invested in foolproof systems. Our website has military-grade encryption, and we are observant of global data protection measures. These include top-level measures such as the EU General Data Protection Regulation (GDPR). Our brokers are also reputable and regulated in all jurisdictions.

feature-image
AFFORDABLE TRADING CAPITAL

Most of our competing trading systems only accept investors with at least $1 million in trading capital. This means that they are out of reach for most people. We are the first AI-based trading system to allow traders to participate in auto-trading with a deposit of as little as USD250.

JOIN NOW!

LIVE PROFIT RESULTS

The Bitcoin EraProfitTrade TimeCryptocurrencyResult
Jacque S. just won trade...$18401/12/2020EOS/ETHtick
Jamie W. just won trade...$21301/12/2020EOS/ETHtick
Dom E. just won trade...$10701/12/2020ETH/LTCtick
Jack T. just won trade...$15401/12/2020EOS/ETHtick
Izzie W. just won trade...$18101/12/2020EOS/ETHtick
Poppy B. just won trade...$24801/12/2020EOS/ETHtick
Edward H. just won trade...$24101/12/2020EOS/ETHtick
Laura M. just won trade...$14401/12/2020BTC/ETHtick
Sally P. just won trade...$7401/12/2020ETH/LTCtick
Rachael S. just won trade...$18701/12/2020EOS/ETHtick

How does Bitcoin Era work?

Step 1
how-work-step1
Register on the Site

Register a free trading account using the form at the top of this page. The process is straightforward and takes less than 5 minutes. We handle all our users’ data with strict confidentiality.

Step 2
how-work-step1
Fund Your Account

After signup, we will redirect you to our partner broker’s page to deposit funds in your trading account. All of our financial transactions are handled through reputable, highly regulated brokers.

Step 3
how-work-step1
Start Trading

Live trading happens at the click of a button. You can go about your daily business as our trading system works for you in the background. A deposit of $250 is all it takes to kick-start your journey to becoming a successful crypto trader.

OPEN FREE ACCOUNT

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

1
Is Bitcoin Era beginner friendly?

We are an easy to use and extremely profitable trading system. Below are some of the features that make us stand amongst competitors.

2
How much profit can I make with Bitcoin Era?

For consistent and lucky traders, a deposit of $250 can grow to $1 million through compounding in less than a year. There are substantial risks in all forms of trading, and hence you should invest wisely.

3
How much does Bitcoin Era cost?

We are offering free registration slots on a lottery basis so try your luck by attempting to register through the form above. Those who will manage to secure the free license will trade for free for the next year.

4
Do I need trading expertise to use Bitcoin Era?

You can make money through Bitcoin Era from the first day of trading even with zero trading experience. This is because our trading system conducts all the technical trading functions on autopilot.

5
Is Bitcoin Era a Ponzi scheme?

No! Bitcoin Era is not a Ponzi scheme. A lot of people are asking this question due to the insane profitability reported by this bot. We use Artificial Intelligence technologies and high leverage as provided by our partner brokers to ensure such high profitability.

6
How long does it take to trade?

Bitcoin Era trades automatically and hence not more than 20 minutes daily are needed to set up the conditions for trading. This means that users do not have to forego their day jobs or spend sleepless nights monitoring the markets.

A Deep Dive on Bitcoin Era

What is Bitcoin Era?

Bitcoin Era is a powerful AI algorithm made out of secret trading strategies developed by professional traders. Our founders have generated massive profits for investors using advanced trading systems. 

How does Bitcoin Era work?

Bitcoin Era algorithms are automation of over 15 trading strategies applied in fast-paced trading. These include scalping, a technique that involves program placing tens of trades within a microsecond and profiting off small price movements. 

The outcome on the small price movement is magnified by leverage of 5000:1 as provided by our partner brokers. For the record, leverage of 5000:1 implies that you can trade positions worth $5000 for every $1 you invest.

1. Sign up with Bitcoin Era through the form above and get your account approved by verifying your contact details. You redirect to one of our highly reputable brokers to verify ID and proof address. This is a crucial security measure implemented by all top brokers.

2. Fund your account to be able to place orders in the markets. Remember that the minimum balance required is USD250 and all orders are placed automatically. You can trade before verification but please note that your account must be verified to be able to withdraw.

3. Read Bitcoin Era trading instructions manual and test your understanding of the demo. You will also be assigned a dedicated account manager at this stage to help you through the trading process.

4. Switch on the robot and sit back and relax as money trickles in your account. Under favourable trading conditions, Bitcoin Era can multiply a trading account fivefold.

Interesting Facts about Bitcoin Era

In September 2008, Lehman Brothers, the fourth-largest investment bank at the time, filed for bankruptcy. The systemic risk resulting from the subprime mortgages was taking a toll on the banks, and Lehman’s had the most exposure.

Billions of dollars’ worth of investor money were lost while hundreds of people were rendered jobless. Our founder was at the time a senior portfolio manager at the only Wall Street hedge fund and the founder of an advanced trading system for financial derivatives.

  • The fall of Lehman’s was a turning point for the Bitcoin Era trading software after it generated over 80 billion dollars within 24 hours. In the next three years, the system was to generate nearly one trillion dollars for investors.
  • In 2016, he patented the algorithm and decided to use it for bitcoin trading. It was not until 2016 that Bitcoin Era became available to the general public. In the bitcoin boom of 2016/2017, the robot generated over $500,000 billion in profits.
  • A lot of people have gained financial freedom through us. You can also become part of our story by signing up today.
Did Elon Musk and Gordan Ramsey endorse Bitcoin Era?

Some gossip blogs have written viral posts claiming that we have received investment from celebrity entrepreneurs. But is this true?

  • Bitcoin Era and Elon Musk – Elon Musk is a tech entrepreneur with vast interests in AI and blockchain. He indeed has some bitcoin in his investment portfolio, but he hasn’t committed any money to us.
  • Bitcoin Era and Gordon Ramsay – The British celebrity chef is also not among the celebrities that have invested a lot of money in our trading system.

There are also rumours that Bitcoin Era has appeared on the Shark Tank, Dragons Den UK, and Good Morning America. We haven’t been featured in any of these shows.

Bitcoin Era Review: The Verdict!

Our trading system has a win rate of 88% and an accuracy level of 90%. This means that nearly 9 out of ten people who try us make money.  High leverage, coupled with high accuracy produces astronomical profits.

Bitcoin Era is powered by reputable robot brokers whose roles include facilitating trading. Our highly trustworthy partner brokers handle all deposits made through our platform. You can try Bitcoin Era for yourself by scrolling to the top of this page and registering a free account through the provided form.

GET STARTED NOW